Преподаватель МИФИ Астахова Валентина Борисовна — MEPHIST.ru — Портал студентов и выпускников МИФИ
вернуться на главную
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100

ФИО:Астахова Валентина Борисовна
Преподает предмет:
Нет данных. Знаете? Пришлите! Оставить записку модератору
Преподает на факультете: Кибернетика
Работает на кафедре: Нет данных. Знаете? Пришлите! Оставить записку модератору
Расписание:Расписание преподавателя Астахова В.Б.
Изрек перлов:2
Информацию прислал:Putin
Уточнить данные. Оставить записку модератору

Учебные материалы относящиеся к данному преподавателю

У нас в базе нет учебных материалов относящихся к данному преподавателю, либо они просто за ним не числятся
Добавить учебные материалы


Ведет всяческие экономические предметы. У нас вела "Правовые основы предпринимательства" на 5 курсе факультета К. Безусловно, это один из самых нужных и полезных предметов на данном курсе (по полезности уступающий разве что экологии)...
В общем-то добрая тетенька средних лет, нормально относится к студентам, называя их мальчиками и девочками. Однако методы преподавания оставляют желать лучшего...
Первая лекция началась с оргвопросов: какая литература, как ставится зачет, как будет проводиться контроль... дальше больше - как случайно проводить тесты, чтобы большая часть прогульщиков отсутствовала, как выявлять "фальшивые" тесты, как сделать так , чтобы одни конспекты не показывали 2 раза и т. д. Создалось впечатление, что сдавать зачет будет непросто, потому что тема "паления" студентов ее занимала весьма и весьма... Слова "приступим непосредственно к предмету" прозвучали уже под занавес второй половины пары. Как выяснилось в последствии, такое соотношение огрвопросов и лекции сохранилось и в дальнейшем. Читать лекцию непрерывно Валентина Борисовна может не более чем пять минут, кусочки материала перемежаются значительными лирическими отступлениями (наверное, потому что зачитывать Гражданский кодекс было очень скучно и утомительно). Частенько, начав говорить о чем либо, к концу фразы забывает и приходится напоминать. :) На лекциях можно много узнать из ее личной жизни, о ее планах на сегодняшний и последующие дни, о ее студенческом прошлом и о многом другом, при этом конспект будет занимать страницы три.
На лекциях проводится контроль посещаемости в виде тестов по материалам текущей лекции. В тестах какие-то вопросы и варианты ответов, на которые можно в общем-то ответить исходя из здравого смысла, или составив статистику по ответам окружающих ботанов. Короче неважно, что там в тестах... Гораздо занятнее форма их проведения. Тесты обычно проводятся в конце пары (народ как правило к концу и ходит) на некоторых лекциях, приблизительно через одну. Однако в какие конкретно дни они проводятся не сообщается - в этом ноу-хау Валентины Борисовны. Вопросы и ответы придумываются иногда на ходу и это выглядит забавно. Например "Внимание вопрос: Q? Варианты: А1, А2... эээ.. ну пусть будет А3... не, лучше не А3, а А4... ладно, фиг с ним, давайте вообще без третьего варианта". Фирменные словечки: "обада" и "обанет" - на тестах узнаете. :) Следующая после теста лекция начинается с оглашения результатов. Да-да, результатов по всему потоку... пофамильно. Даже с задних рядов видно, что в эти моменты Валентина Борисовна находится в своей стихии - стоит за столом, заваленным листочками и проводит аналитическую работу: "итак, группа 123. Видно, что группа сплоченная - у многих четверки и пятерки, а две трети тестов вообще одинаковая. Но вот Иванов... (кричит в аудиторию) Иваноооов! Нет его? Ну ладно... так вот, Иванов умудрился сделать шесть ошибок. Это ж как так писать надо. Что же вы ему не подсказали? А, он наверное в другом конце сидел.... А вот работы Петрова и Сидорова... где вы? а, вижу, ... написаны совершенно одинаковым почерком! А ответы разные... Признавайтесь, кто за кого писал? Ну хитрецыыы... А вот за Козлова почему-то сдано сразу две работы... непорядок". И в таком духе... Иногда оглашение и анализ результатов растягивается до середины второй половины пары. Тесты разумеется можно (и нужно) писать за других, правда есть риск налететь на зачете, если анализ всех тестов конкретного индивидуума выявит разный почерк. Если написаны все тесты за семестр, то ставится зачет автоматом. Даже тем, кто сам не ходил ни на один тест. Здесь солидарность группы выходит на первый план.
Если же хотя бы одного теста нет, то чел попадает на зачет, то бишь у него начинается голяк. На зачете дается вопрос (который может охватывать добрые пятьдесят статей ГК) и потом на него надо лично отвечать, ничем не пользуясь. Разумеется дается время на подготовку, в это время можно пользоваться всем. Прием зачета у одного человека занимает от 5 до 30 минут, что в масштабах потока не выдерживает никакой критики. На зачете все сидят долго и упорно. Валентина Борисовна успевает перекинуться словом со всеми окружающими студентами, со знакомыми преподавателями, с забредшими в аудиторию студентами, пожаловаться на нелегкую судьбу... Но вот принять зачет к сожалению иногда не успевает (хоть и задерживается надолго после официального окончания времени). Сам зачет сдается легко, если хоть что-нибудь знаешь и держишься дружелюбно.

Оценка отзыва:
Согласен (+1) Чушь (-1) 0 (0)
Характер:

Качество преподавания:

Приём зачётов/экзаменов:
Введите число указанное на картинке:


Результаты голосования:
Характер: 0 (голосовало: 12)
Качество преподавания: -1 (голосовало: 10)
Приём зачётов/экзаменов:0.17 (голосовало: 12)


Добавить свой отзыв


Еще отзывы:
Халява
0 (0)
(Scorpion[MG] 12.06.2005)
мммм...да....
+1 (1)
(Розелло 27.05.2010)




Интересно на МИФИсте? А нам интересен ты. Заполни анкету