<a href=mailto:></a>
Daniel
Вел у нас ДМ-2(комбинатоpику), но только полсеместpа. Говоpят, что ведет ДМ почти на всех семестpах.
Своеобpазный мужик. Из положенных 1,5 астpономических часов, отведенных на семинаp, пpоводил только минут 30-50. Потом куда-то таинственно исчезал (соответственно пpедоставляя студентов самим себе: по-pу2сски - попpосту отпускал). Объяснял матеpиал сносно. Хотел устpоить контpольную pаботу, по итогам котоpой обещал поставить "бонусы", котоpые потом учел бы на коллоквиуме, но так и не собpался ее пpовести. Hасколько я помню, пpисутствие не отмечал и допусков не тpебовал.
О коллоквиуме - отдельный pазговоp. Hаша лектоpша (Стаpостина) пообещала нам, что на кол-ке можно будет пользоваться лекциями. Из 30 вопpосов, вынесенных на колок, эти лекции можно было выудить из pазной доп. литеpатуpы. Остальное - Беспpосветный мpак. Hо Гусев оказался большим пpиколистом. Войдя в аудитоpию он пеpвым деломпопpосил всех убpать лекции. А потом сказал: "Всем один вопpос - свеpтка Вандеpмонда!" (Это такое комбинатоpное тождество.) Из каждой гpуппы сдало пpимеpно по половине (пpавда многие из сдавших словили откpовенную халяву, показав Гусеву листочек с диким нагpомождением фоpмул). Так что мой вам совет - на пеpвую попытку сдачи кол-ка pазбеpитесь только со свеpткой - и сданный коллоквиум вам обеспечен.
Митлас
Помню я этот коллоквиум - сдал с четвертого раза! А комбинаторика - - сплошной бред, даже книгу открывать страшно. А Гусев действительно замечательный мужик, но приколист страшный!
I.P.S.
Коллоквиум я сдал с 3-го раза.На экзамене в листе можно писать хоть рецепты по засолке грибов: он не глядя сует его в парту и задает один-единственный вопрос.Если не отвечаешь - "3", если отвечаешь - "4".На "5" уже нужно напрячься.
Колюня
Ага, а на последнем кол-ке (во 2 семестре 2001 года ) задал всем своим группам, и не своим - тоже, абсолютно одинаковые задачи. Так что первых опросил по полной(и меня в том числе), зато остальным - полная халява. Только надо не тормозить и перед кол-ком просматривать то, что он даёт на семинарах(у кого семинарист не он - стрельнуть тетрадочку у друзей). Особое внимание неплохо бы обратить на разные мелочи, которые любому нормальному человеку кажутся очевидными!!! (типа деление на 1!- факториал, в смысле).
<a href=mailto:systembusters@mail.ru>Riktam&Bansi</a>
Очень оригинальный препод. Семинар по ДМ редко затягивается до конца первой половины пары. За полчаса Гусев объясняет то, что по его мнению необходимо знать на экзамене. За какие-нибудь 3-4 предложения, которые он произнесет с улыбкой до ушей, он может поставить кучу троек на экзамене, которые формулируются студентом не слово в слово, как на семинаре. Можно получить экзамен автоматом, если хорошо написаны контрольные. Количество присутствующих его не волнует, допусков не требует.
<a href=mailto:>anonymous</a>
Да, что не говори а Гусев приколист еще тот. На коллоквиуме решает удача, даже если все афигенно знаешь.
Дело в том, что даже если решаешь задачи правильно, не факт что он поставит 10. Вот был реальный случай: 2 задачи, первого и второго варианта. Первая: в поезде 10 мест по 5 друг против друга. 3чел хотят сидеть по ходу поезда, 4 против, а трем пофиг. Найти сколькими вариантами их можно рассадить. После колка выяснилось, что ответ 3!*5!*5!, хотя это ни фига не правильный ответ, правильный:3*5!*5! Желающие могут проверить.
Вторая:сколько вариантов расстановки на шахматной доске двух ладей, чтоб они не били друг друга.
По его словам ответ: 2*64*(64-15)
На вопрос откуда взялась эта двойка он отвечает что-то невнятное типа сначала белая бъет черную, затем черная бъет белую.
Это вообще ЛОЛ, то ли у него проблемы с русским языком то ли хрен знает с чем. Правильный ответ 64*(64-15), он учитыват замену белой ладьи на черную.
А вопрос о том, кто бъет первым - вообще смешно.
В итоге одна девятка, куча шестерок и пятерок.
Так что будьте готовы ко всему.
Но когда препод так ошибается это вообще ЛОЛ.
Оценка отзыва: -2 (12)
Характер:
Качество преподавания:
Приём зачётов/экзаменов:
Введите число указанное на картинке:
Результаты голосования:
Характер: -0.79 (голосовало: 117)
Качество преподавания: -1.11 (голосовало: 117)
Приём зачётов/экзаменов:-1.5 (голосовало: 107)